Как сделать заказ
Вы можете оформить заказ на нашем сайте двумя простыми способами, которые не отнимут у вас много времени.

По телефону
Для того, чтобы сделать заказ, позвоните нам по телефону 8-800-200-95-97 и назовите подробные параметры вашего заказа. Наши операторы сразу же приступят к оформлению вашего заказа и передаче его в работу.

Через веб-форму
Если вы не хотите или не можете сделать заказ с помощью телефона, вы можете прибегнуть к следующему алгоритму оформления заказа через сайт:
Добавьте выбранные вами товары в корзину;
Убедитесь в правильности заполнения корзины, после чего начните оформление заказа;
Удостоверьтесь в правильности указанного адреса доставки, при необходимости сменив его;
Выберите удобный для вас метод доставки заказа;
Подтвердите заказ в открывшейся форме, согласившись с правилами магазина;
После выполнения указанных действий на адрес вашего электронного почтового ящика будет выслано письмо с данными о заказе, который сразу же будет обработан нашими администраторами.
После сборки заказа на ваш номер телефона будет отправлено СМС (на указанную при регистрации почту письмо) с полной стоимостью заказа и реквизитами на оплату. Собранные заказы хранятся 3 суток, после чего заказ будет расформирован.
ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ
Оплату принимаем только на карту Сбербанка.
Денежные средства можно перевести на карту следующими способами:
Вы владеете картой от Сбербанка:
– перевести денежные средства через сбербанк-онлайн (комиссия 1%, подробнее sberbank.ru)
– перевести денежные средства через банкомат Сбербанк (комиссия 1%, подробнее sberbank.ru)
Если вы владеете любой банковской картой (Внимание: в данном случае с Вас будет взыматься комиссия 2-3%, условия уточните в Вашем банке):
– перевод денежных средств через онлайн-сервисы вашего банка
– перевод денежных средств с банкомата вашего банка
Не владеете банковской картой:
– можете перевести денежные средства в любом отделении Сбербанка на кассе (комиссия 1,25%, подробнее sberbank.ru)
Убедительная просьба: поддерживайте связь в течение суток с момента оформления заказа. Наш сотрудник выйдет с вами на связь для уточнения вашего адреса, а также для подтверждения заказа и выставления счёта на оплату!
Отмена заказа или возврат товара
ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Претензии принимаются в течение 14 дней после передачи товара.
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
Если вы обнаружили брак, необходимо отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту info@qnails.ru c указанием номера заказа и описанием брака. После с вами свяжется наш менеджер и уточнит дальнейшие действия.
Если брак будет подтвержден, вам необходимо вернуть товар.
Вам необходимо отправить товар почтой России по адресу: 305040 г. Курск, улица 50 лет Октября д. 100 — до востребования.
получатель: Пожидаев Алексей Витальевич.
Для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара, просим вас упаковать товар в коробку из плотного картона и заполнить внутреннее пространство амортизирующим материалом. Вместе с товаром, который вы хотите вернуть, в посылку необходимо вложить бланк заказа (прилагается к каждому заказу). Отправить можно Почтой по адресу, указанному выше, или СДЭКом до пункта самовывоза в г. Курск, ул. Запольная д. 56. Ускоренные, курьерские доставки с повышенным тарифом НЕ компенсируются.
После отправки посылки вам необходимо сообщить нам трек отправления, а так же необходимо прикрепить скан-копию или фотографию чека на оплату почтовых услуг. Мы не принимает посылки с наложенным платежом или неоплаченной доставкой.
Мы вернем вам стоимость товара и обратной пересылки. Сумму затрат покупателя на доставку заказа мы не возвращаем.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Обращаем Ваше внимание на то, что некоторые категории товаров надлежащего качества, не подлежат обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
- Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие).
- Парфюмерно-косметические товары.
- Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
- Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Вы можете отказаться от приобретенного товара надлежащего качества в течение 14 дней после доставки товара.
Возврат товара возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и гарантийных ярлыков).
Вам необходимо отправить товар нам почтой России по адресу: 305040 г. Курск, улица 50 лет Октября д. 100 — до востребования.
получатель: Пожидаев Алексей Витальевич.
Для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара, просим вас упаковать товар в коробку из плотного картона и заполнить внутреннее пространство амортизирующим материалом. Вместе с товаром, который вы хотите вернуть, в посылку необходимо вложить бланк заказа (прилагается к каждому заказу). Отправить можно Почтой по адресу, указанному выше, или СДЭКом до пункта самовывоза в г. Курск, ул. Запольная д. 56. Ускоренные, курьерские доставки с повышенным тарифом НЕ компенсируются. Сообщите нам об отправке возврата, укажите трек или способ отследить и принять ваш возврат. Мы не принимает посылки с наложенным платежом или неоплаченной доставкой.
Вы можете застраховать посылку. Данная страховка защищает вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар перевозчиком. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за ваш счет) не компенсируются.
Для отмены заказа позвоните по телефону 8-800-200-95-97 или напишите онлайн-консультанту/ по электронной почте info@qnails.ru
Мы гарантируем качество всех продаваемых товаров в нашем магазине.