Оплата

Как сделать заказ

Вы можете оформить заказ на нашем сайте двумя простыми способами, которые не отнимут у вас много времени.

По телефону

Для того, чтобы сделать заказ, позвоните нам по телефону 8-800-200-95-97 и назовите подробные параметры вашего заказа. Наши операторы сразу же приступят к оформлению вашего заказа и передаче его в работу.

Через веб-форму

Если вы не хотите или не можете сделать заказ с помощью телефона, вы можете прибегнуть к следующему алгоритму оформления заказа через сайт:

  1.  Добавьте выбранные вами товары в корзину;

  2.  Убедитесь в правильности заполнения корзины, после чего начните оформление заказа;

  3.  Удостоверьтесь в правильности указанного адреса доставки, при необходимости сменив его;

  4.  Выберите удобный для вас метод доставки заказа;

  5. Подтвердите заказ в открывшейся форме, согласившись с правилами магазина;

  6. После выполнения указанных действий на адрес вашего электронного почтового ящика будет выслано письмо с данными о заказе, который сразу же будет обработан нашими администраторами.

  7. После сборки заказа на ваш номер телефона будет отправлено СМС (на указанную при регистрации почту письмо) с полной стоимостью заказа и реквизитами на оплату. Собранные заказы хранятся 3 суток, после чего заказ будет расформирован.

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

Оплату принимаем только на карту Сбербанка.
Денежные средства можно перевести на карту следующими способами:

Вы владеете картой от Сбербанка:

      – перевести денежные средства через сбербанк-онлайн (комиссия 1%, подробнее sberbank.ru)

      – перевести денежные средства через банкомат Сбербанк (комиссия 1%, подробнее sberbank.ru)

Если вы владеете любой банковской картой (Внимание: в данном случае с Вас будет взыматься комиссия 2-3%, условия уточните в Вашем банке):

       – перевод денежных средств через онлайн-сервисы вашего банка

       – перевод денежных средств с банкомата вашего банка

Не владеете банковской картой:

      – можете перевести денежные средства в любом отделении Сбербанка на кассе (комиссия 1,25%, подробнее sberbank.ru)

Убедительная просьба: поддерживайте связь в течение суток с момента оформления заказа. Наш сотрудник выйдет с вами на связь для уточнения вашего адреса, а также для подтверждения заказа и выставления счёта на оплату!

Отмена заказа или возврат товара

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА 

Претензии принимаются в течение 14 дней после передачи товара.

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Если вы обнаружили брак, необходимо отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту info@qnails.ru c указанием номера заказа и описанием брака. После с вами свяжется наш менеджер и уточнит дальнейшие действия.

Если брак будет подтвержден, вам необходимо вернуть товар.

Вам необходимо отправить товар почтой России по адресу: 305040 г. Курск, улица 50 лет Октября д. 100 – до востребования.
получатель: Пожидаев Алексей Витальевич.

Для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара, просим вас упаковать товар в коробку из плотного картона и заполнить внутреннее пространство амортизирующим материалом. Вместе с товаром, который вы хотите вернуть, в посылку необходимо вложить бланк заказа (прилагается к каждому заказу). Отправить можно Почтой по адресу, указанному выше, или СДЭКом до пункта самовывоза в г. Курск, ул. Запольная д. 56. Ускоренные, курьерские доставки с повышенным тарифом НЕ компенсируются.  

После отправки посылки вам необходимо сообщить нам трек отправления, а так же необходимо прикрепить скан-копию или фотографию чека на оплату почтовых услуг. Мы не принимает посылки с наложенным платежом или неоплаченной доставкой. 

Мы вернем вам стоимость товара и обратной пересылки. Сумму затрат покупателя на доставку заказа мы не возвращаем. 


ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Обращаем Ваше внимание на то, что некоторые категории товаров надлежащего качества, не подлежат обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие).
  4. Парфюмерно-косметические товары.
  5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  7. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  8. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Вы можете отказаться от приобретенного товара надлежащего качества в течение 14 дней после доставки товара.

Возврат товара возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и гарантийных ярлыков).

Вам необходимо отправить товар нам почтой России по адресу: 305040 г. Курск, улица 50 лет Октября д. 100 – до востребования.
получатель: Пожидаев Алексей Витальевич.

Для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара, просим вас упаковать товар в коробку из плотного картона и заполнить внутреннее пространство амортизирующим материалом. Вместе с товаром, который вы хотите вернуть, в посылку необходимо вложить бланк заказа (прилагается к каждому заказу). Отправить можно Почтой по адресу, указанному выше, или СДЭКом до пункта самовывоза в г. Курск, ул. Запольная д. 56. Ускоренные, курьерские доставки с повышенным тарифом НЕ компенсируются. Сообщите нам об отправке возврата, укажите трек или способ отследить и принять ваш возврат. Мы не принимает посылки с наложенным платежом или неоплаченной доставкой. 

Вы можете застраховать посылку. Данная страховка защищает вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар перевозчиком. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за ваш счет) не компенсируются.

Для отмены заказа позвоните по телефону 8-800-200-95-97 или напишите онлайн-консультанту/ по электронной почте info@qnails.ru

Мы гарантируем качество всех продаваемых товаров в нашем магазине.